И снова реклама.
Объясню как это работает.
Создают свой бренд... тут у кого на сколько фантазии хватит, Сиалекс, Секрет Казанова, Ярса Гумба и т.д.
Затем, берут тот же варденафил (основа Левитры) или силденафил (основа Виагры) и на его основе делают новый "натуральный, эффективный препарат для потенции".
Натуральные средства для потенции действительно существуют, тот же корень Ярса Гумба, например, но их концентрации в одной таблетке или даже капсуле явно недостаточно для получения эффекта - это почему-то многие упускают из виду.
Морепродукты тоже полезны для потенции, если их скушать целую тарелку. И все равно эффект натуральных афродизиаков будет значительно слабже, чем химических.
Т.е., под видом натуральных препаратов продают ту же химию, но дороже. Кроме того, натуральные препараты можно рекламировать в газете, контекстной рекламе ... в то время как реклама дженериков запрещена. Особенно ушлые ребята умудряются сделать сертификат на свой БАД, а затем под его видом продают тот же дженерик.
Это касается многих популярных дженериков, например, на Карепрост тоже делают свои аналоги, которые "и эффективные, и натуральные", а на деле там тот же биматопрост, как и в Карепросте. Средства для волос - под видом "натуральных средств" продают тот же миноксидил.